суббота, 25 декабря 2010 г.

До Нового года совсем немного...

В Москве идет ледяной дождь, традиционно под Новый год снег тает)
И чтобы дома было праздничное настроение, пора достать елку и коробки с игрушками и начать самое любимое всеми детьми занятие - наряжать елку!

В прошлом году  я навязала целый снегопад. А сегодня повесила свои вязаные снежинки на елку



  И еще днем связала пушистого зайку из мохера.
Теперь он смотрит своими хитрыми глазками на меня и говорит 
"Ну и чего ж мы не учим теорию к экзамену? А?" 

 С наступающим Новым годом всех-всех заглядывающих в мой блогодомик!

5 комментариев:

  1. С такими снежинками Новый год наступит в любую погоду! Здорово! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Будет сахарный новогодний снег, как мои засахаренные снежинки))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! А я снежинки дыроколю:D

    ОтветитьУдалить
  4. Какие Классные снежинки!!!!!!!! Я в прошлом году тоже вязала племяшке на ёлку... =)))
    Очень они мне нравятся!!!
    С Наступающим Юлечка!!! Всего Самого Наилучшего и Доброго!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вера! С наступающим!! Чтобы в Новом году было больше идей, времени и сил на их воплощение!!

    ОтветитьУдалить