суббота, 15 января 2011 г.

Наперстки №1 Россия

Моей маме когда-то давно заказчица привезла с отдыха на Кипре керамический  наперсток. Долгое время он одиноко стоял вместе с различными безделушками. Так долго, что потерялся.
Спустя пару лет, мы с мамой поехали в автобусную турпоездку в Европу. И почти в каждом городе видели среди сувениров наперстки с изображением местных достопримечательностей.  Интересно, почему мы купили такой наперсток только в Париже? Вот так мама удивлялась потом, когда поняла, что можно их собирать...

Сегодня я видимо работаю фотографом. Сняла свои вышивки, теперь вот наперстки наловчилась фотографировать.

Сейчас я покажу  первую партию наперстков - из России.
У них почти нет никакой истории, потому что большинство из них я купила маме сама в сувенирных лавочках Москвы. Но все же посмотрим на них!

Металлический с надписью "MOSCOW" и объемным изображением Кремля
Следующие четыре наперстка - деревянные с росписью, первый приехал из Перми, остальные я купила на Вернисаже в Измайлово в Москве.
 


Керамический с росписью и пейзажем. Сделан в форме пальца. Купила так же на Вернисаже
Металлический в технике финифть с эмалевой вставкой

Наперсток из Санкт-Петербурга с силуэтом Медного всадника
Этот наперсток нам привезли с Черного моря. Покрыт рисунком из эмали
Ну и в заключение - групповая фотография

Скоро будет продолжение с фотографиями следующей части коллекции

3 комментария:

  1. Интересно было посмотреть напёрсточки! Я обычно не обращаю внимания на такую мелочёвочку-гуляя по магазинчикам...

    ОтветитьУдалить
  2. А вот стоит обращать) Очень интересные бывают. Мы теперь всем друзьям-знакомым про наперстки говорим, когда они едут куда-нибудь

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная коллекция! Никогда не задумывалась над тем, что можно собирать наперстки!

    ОтветитьУдалить