суббота, 30 апреля 2011 г.

Наградки для моих читательниц

С одной наградкой я специально тянула и не показывала ее здесь. Потому что в один момент наградки начались отскакивать из блога в блог как мячик)) Я решила подождать)
Моя вторая наградка от Ирины-Ari
 А сегодня меня наградила Ольга-Kisania аж двумя наградами и в номинации за любовь к разнообразным техникам рукоделия))

Я благодарю моих дорогих наградодательниц за оказанное мне внимание!

Но вот как поступить с передачей наград, я не знаю... Может быть мне наградить всех моих читательниц? Да, пожалуй так и сделаю)) 
Все нижеподписавшиеся получают наградки за свои прекрасные увлечения и любовь к их демонстрации на просторах интернета!

Уж простите меня за невыполнение правил передачи наград, я ведь решила пока не рукодельничать сильно. А вот буду выбирать кого наградить обязательно же увижу что-нибудь интересное))) Пока держу себя в руках, вчера повязала немного ради отдыха, потому что  глаза от компьютера устали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий