воскресенье, 19 июня 2011 г.

Покатушки на тазиках

Эх, что-то я потеряла ориентацию в днях недели и числах месяца!
В пятницу (это я точно помню) мы наконец добрались до общаг и бурного отмечания диплома. Еще сразу после защиты диплома я прошлась по магазинам и поняла, что купить тазик дешевле 550 рублей невозможно. И это блин за обычный эмалированный тазик! Вот вам и рыночная экономика: есть спрос - цена растет. Короче пришлось потратиться)
В пятницу защищались последние ребята. Наша кафедра решила быстренько отделаться от дипломников) По всему факультету еще целую неделю будут защиты идти полным ходом.
 Кроме того именно в пятницу защищали диплом почти вся мои одногруппики.

Мы у входа в здание кафедры

По еще одной давней традиции  и в целях безопасности дипломники себе покупают белые строительные каски. А для большего прикола разрисовавыют их маркерами!

Вечером у общежитий  собралось достаточно народу, некоторые  отмечают диплом уже не первый день))


Моя мама не удержалась и приехала посмотреть на эти безобразия. Она стойко охраняла наше пиво для разбрызгивания и мой тазик.
Долго же я ждала своей очереди покататься. То нет машины, то есть машина, тросик плохой, то просто пробка из тазиков. В итоге  пробилась к своему другу.
Блин, это ведь страшно, асфальт так близко и так быстро мелькает. Еще и мокрая вся и штормит немного. Хии. А еще супер дороги очень радуют. В итоге как видно на одной из ям меня сильно бортануло)) Сейчас болит ссадина на мизинце)))
В целом я довольна! Ведь шесть лет ждала этого момента))


Дальше я не снимала, а жаль) Вова разошелся так, что катался на неизвестно чьем тазике, который с самого начала сиротливо стоял рядом с моим. Вова падал раза три, тоже содрал кожу на пальцах. А потом и на холодильнике закрепил эффект!

А домой нас вез папа на машине. И вы не поверите, но в 2 часа ночи на Ярославке вплоть до Сергиева Посада была пробка! Как днем! С ума сошли эти дорожники

12 комментариев:

  1. Вооот это ДАААААА!!!!!! Первый раз ТАКОЕ вижу!
    Честно, я бы побоялась на тазике )))) Ты смелая!

    Поздравляю ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, Юль, я пыталась тебе письмо отправить...)))Из Gmail на виндовскую. Не пойму дошло или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля да уж , весело погуляли !!!
    Тазики небось до дыр протерли ?

    ОтветитьУдалить
  4. Видео - это нечто :-)))))))))))
    Катание на тазиках - покруче любых атракционов, каруселей и "американских горок"!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Юля, славно прокатилась! Молодцы, погуляли на славу!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, какая же ты смелая!! Традиция у вас конечно потрясающая:)) Поздравляю с окончанием:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, это круто. Очень страшно, но зато весело и запомнится на всю жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с защитой диплома и окончанием бауманки! Молодец! Веселого отдыха!
    Приглашаю поучаствовать в розыгрыше подарочного сертификата от сайта Свадебная видеосъемка

    ОтветитьУдалить
  9. аааааа,как прикольно.сколько радости.клёво погуляли.аж завидно стало.жаль у нас таких традиций нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с защитой диплома! Теперь можно и отдохнуть немного.Репортаж прикольный!!!

    ОтветитьУдалить