четверг, 29 декабря 2011 г.

вот так связалось...

Здравствуйте! Не потеряли меня еще? 
Нет-нет, я рукоделие не забросила, а наоборот настолько много этим занимаюсь, что руки до блога уже не доходят!

Повальная подготовка к новому году идет во всех блогах, их замечательные хозяйки готовят рукодельные подарки и разнообразные новогодние украшения для дома. Я это только со стороны наблюдаю, читая ваши блоги... Меня как-то не заразил этот вирус( 
Приближения Нового Года вообще не ощущается, бывает и так!
Немного подняла настроение пряниками (но это временно)
Испекла имбирные пряники, всем очень понравился их необычный вкус. Но на вид и запах напоминают очень сильно овсяное печенье))

А остальное мое время прочно заняло вязание! Все началось с того, что по моему плану избавления от долгостоев я достала пакет с недовязанными вещами.

Там была жилетка из ниточек от моей ПИФочки Леночки. Оставалось придумать как довязать вырез горловины и обвязать все края рачьим шагом
Правда, я сначала порывалась ее вовсе распустить и связать каким-нибудь другим узором, но Вова мне категорически запретил это делать))
Связана безотрывно крючком №2, ушло где-то 150 грамм.

Далее в пакете была кофточка из толстых хлопковых ниток
Здесь было только связан верх регланом до места разделения переда, спинки и рукавов.
Быстренько довязалась за несколько дней. А лежала-то с марта! (именно тогда я начала записывать даты начала работы). Опять осталось непонятное количество ниток. Придется подбирать модель небольшого топика)

С такой же проблемой я столкнулась, когда связала шраг из вот таких ниток (на фото ниже). Осталось грамм 200 лишних. Докупила еще грамм 400 (наверно, точно не помню, потому что давно дело было)
Связала перед и спинку одной деталью. Начала вязать рукава. А так как вся модель почти из головы вязалась, рукава завалялись до лучших времен. Сейчас достала эту работу с целью довязать... Но померила без рукавов и стало ясно, что они тут нафиг не нужны, жилеткой это выглядит более оригинально!
Опять осталась куча ниток... Что ж с ними делать?  это какой-то непрекращающийся процесс получается:  докупила нитки к остаткам, связала, осталось еще больше о_О, снова докупать??

Ну и самый долгий на сегодняшний день долгостой - кофта "Домино" от Дропс.
Для нее, кстати, нитки предназначались те, из которых связана летняя кофта (см. выше).
Они мне в этой модели не понравились, купила другие. Обнаружила чек в пакете с ними - дата покупки аж январь 2008 года!!
Главное хватило б сил на рукава)))

А теперь мое большое увлечение!!!

Та-да-м-м!! Шали!!

Первая из них в технике пулинг (подробнее здесь
по авторской модели "Солнце в холодной воде"



Главная задача вязания в такой технике - получить слияние цветов в пряже секционного крашения. Мне это почти удалось, на последней фотографии видно, как цвет выстраивается в вертикальные полосы. Вязать так достаточно трудно, оказывается что плотность вязания на лицевых и изнаночных рядах разная. Но чтобы секции цветов совпадали, нужно менять плотность вязания! 

Все-таки мне более интересна пряжа с длинными секциями окрашивания. 
Вот из такой пряжи  Alize Angora Gold Batik связалась шаль Lazy Katy
Шаль имеет оригинальную форму, вяжется легко и быстро  и цвет лег как мне и хотелось! Носить буду ее с удовольствием))

В проекте еще несколько моделей и боюсь, что ими дело не ограничится!

Специально для этого сделала себе маркеры
чтобы не путаться в вязании раппортов, да и для эстетики 
(скрепки канцелярские как-то с ними несравнимы)

Всех с наступающими праздниками!!

Дописано: я же не похожа на психа с это любовью к разноцветным ниткам?? я посмотрела со стороны сейчас: столько секционки -  с ума сойти можно)))

5 комментариев:

  1. Красивые цвета, красивые вещи!!!! Ты просто мастерица!!! Очень красивые шали!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, С Новым Годом!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ого сколько вязания :) Шали совершенно необычные (для меня ) Красиво. С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом!!!
    Хай буде Новий Рік схожий на Диво,
    Щоб кожен день жилося радісно й щасливо!
    Щоб здійснились задуми і мрії,
    Й щастям повнились надії!!!
    Молодец! Зря время не теряеш!Сколько красоты наваяла!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька Поздравляю с Новым Годом!
    Пусть он принесет драконовскую выдержку, силу и здоровье!
    Пусть сопутствует удача и преследуют счастье и любовь!

    ОтветитьУдалить