суббота, 21 января 2012 г.

Чехол для спиц

На волне моего возобновленного увлечения вязанием столкнулась с тем, что спицы мои находятся в ужасном беспорядке!  Я вяжу преимущественно кольцевыми спицами с леской. Они очень сильно путаются между собой. Говорят, что спицы Адди сделаны не из лески, а из трубочки, что не дает им сильно скручиваться и запутываться между собой. 

Но пока у меня таких нет (надеюсь когда-нибудь куплю), решила привести в порядок мои обычные спицы)

Давненько нашла в интернете фотографии чехлов для спиц. 
И вот наконец мои руки дошли до этого!!!

Все просто - основа из льна, срезы обработаны красной киперной лентой. Сначала думала не привлекать других материалов. Разложила все имеющиеся спицы, получилось, что надо побольше кармашков. Дополнительный карман  сделала из полосатого хлопка. Для дополнительной гармонии добавила клапан сверху из него же и клапан сбоку для застежки на пуговках.  В итоге чехол сворачивается в трубку диаметром 10-12 см.  Очень удобно и хранить и пользоваться: развернул  - и  все сразу на виду!! Так удобно, кто бы знал))

И для интриги мой новый проект:
До встречи!

4 комментария:

  1. Очень красивенький чехольчик получился, а главное очень нужная в хозяйстве вещь! Ниточки какие нежные, что-то очень воздушное и ажурное будет, думаю, что к лету обновка. Так интересно , что же это такое!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, классный чехол, люблю такие цвета - яркое с неярким)..

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Наконец обзавелась чехольчиком, очень полезная штука!(По себе знаю)))

    ОтветитьУдалить