вторник, 6 марта 2012 г.

Награда


С одной стороны хочется столько всего сделать, что поневоле начинаешь торопиться: быстренько довязать, быстренько довышивать, не отвлекаться на разную там чепуху... Такая мысль приходит ко мне, когда я перебираю свои виртуальные запасы различных схем, описаний и идей. Их столько, что на несколько жизней хватит. В последнее время поэтому стараюсь своего хомяка попридержать, когда вижу в блогах и на форумах то, чего у меня в закромах нет)
Нужно ведь получать удовольствие от любого занятия. Сегодня, перематывая нитки в клубок пришла к выводу, что даже их, клубочки, нужно делать  красивыми, чтобы глаз радовался! Вот так мотала и мотала не торопясь,  что домоталась до результата как от механической моталки… Видимо пора такую весчь приобрести)

Вот вы как для себя решили: много-много рукоделок хочется, а финансы-то могут и поджимать. Значит нужно искать материалы подешевле? Или умерить свой пыл, покупать дорогие и качественные материалы и рукоделием заниматься медленно,  с чувством, полностью погружаясь в удовольствие творчества?
Где ж эту грань найти?

А вообще времени у меня сейчас ни  на что нет(  Пошла в автошколу, занятия по теории – по выходным, вождение – в рабочий день вечером. Хорошо что это только на два месяца!
Чтобы хоть как-то поддерживать свою рукодельную деятельность, составила для себя график. В нем расписала  в какой день что я делаю: вяжу шаль «Кораблекрушение», вышиваю мандалу «Тадж Махал» или вышиваю небольшую картинку с вербой. Надеюсь, что так все работы будут продвигаться хоть медленно, но верно!

Ну ладно, вернемся к награде!  Получила я ее от Наталии и ее блога  

Трудно найти время и силы, чтобы выполнить ее условия.
Условие первое.
Семь  фактов о себе.
1. Когда была маленькой и еще ни ходила, ни говорила, собирала по полу булавки и протягивала их маме с мычанием типа «Че тут стока штук острых разбросано? Ну-ка живо убирай!»
2.Опять же про детство. Любимым блюдом были молочный суп и «лашичка с кобаской». Могла их есть в любом количестве. Остальные блюда в меня впихивали силой)
3.Про школу. Получила первую и единственную двойку в первом классе когда не подготовилась к чтению. Прятала дневник от мамы до тех пор, пока двойку не исправила. 
4. Начала вязать в 8 лет. Точнее тогда  мне мама показала как связать шарф для куклы. Потом очень редко вязала и это были в основном шарфы и шапки. Крупную вещь связала в универе, когда открыла для себя магазин Семеновской пряжи.
5. Шить начала в 13 лет. К этому времени мое терпение закончилось проходить по все этапам: "Маааам, хочу вот такую штуку…. Мааам, ну ты когда кроить-то будешь?..... Маааам, а сметать? А померить?...... Маам, я уже выросла из нее(((( "
        6. Какому-либо другому рукоделию обучалась сама, сначала по книжкам, а с появлением интернета  - по разным сайтам и форумам.
7. Чет больше не знаю что сказать... Может кто поможет? Вопрос что ли задайте...

И вторая часть - передать награду. Так вот, я ее передаю первым 10-ти человечкам, откомментировавшим это сообщение. Вот так, я вас всех люблю, поэтому специально никого выделять не стану))
  

1 комментарий:

  1. Поздравляю с наградой!!!
    Юля, ты очень верно подметила, что рукоделие должно быть в удовольствие :-)))
    Если, что и делать, то неприменно с наслаждением...

    ОтветитьУдалить