среда, 14 марта 2012 г.

Kauni и Dimensions. Что ж еще для ЩАСТЯ надо?


Ура-ура!!! Я позавчера получила две долгожданные посылки. Ну может и не очень ДОЛГОжданные: всего по неделе шла каждая из двух интернет-магазинов.
В одной из них был набор для вышивки крестом «Викторианский шарм» от Dimensions


Опять я возвращаюсь к теме символичности вышитых сюжетов и чуду самовнушения). На моей любимой Осинке в темах про вышивку довольно часто проскакивали сообщения о чудодейственном влиянии той или иной вышитой картины на жизнь рукодельницы и ее семьи.
Так вот, по поверьям:  вышить домик, желательно с наличием разным положительных признаков по фен-шую – значит в ближайшее время решиться жилищный вопрос!  У многих этот вопрос ну о-о-о-очень  острый. Я не про себя говорю, ттт. Но мама года три назад вступила в кооператив, чтобы купить мне отдельную квартиру. Медленно, но верно, наша очередь  скоро станет первой)))  Вот я теперь хочу это прекрасное далеко приблизить. Пока начинать не буду, потому что вычитала опять же на Осинке, что если вышивать с перерывами, то и вопросы с недвижимостью будут решаться так же не сразу.  Дала себе установку начать вышивать Викторианский шарм только после завершения Тадж Махала. Надеюсь, что не обману себя ;)))

А что же было в другой посылке спросите Вы? А в ней были чудесные-распрекрасные-самые желаемые мной нитки для вязания Kauni,  или Aade Long. Вбейте в Гугле это название, если слышите его впервые, и окунитесь в мир вязанных изделий, которые хочется вязать и вязать, а потом носить и носить!!!!
Короче, открыла крышку коробки, посмотрела – пощупала – понюхала (а шерсть-то  натуральная!) И закрыла быстрее. Потому что был уже вечер, кушать хотелось зверски, а пряжа могла затянуть и в пылу творческого огня я и Вова (который тут совсем не при чем) померли б голодной смертью.
Прямо триллер какой-то получился))))
Сегодня попробую перечитать топик на форуме про эту пряжу по вопросу как это чудо перемотать и постирать. Хоть я все это уже читала, но без наличия на руках этих ниточек, все советы были б бесполезны.
цвет Rainbow 8/2

Blum 8/1

Pink-Beige 8/1

Lavender 8/2

ровница Lamb


3 комментария:

  1. Поздравляю с прекрасными покупочками! Нитки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. С прекрасными приобретениями! Кауни красивущаая, давно мечтаю из нее повязать))) А где Вы ее заказывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказала в инет-магазине zezebra.ru. Аккуратно собрали и быстро отправили - нареканий нет)

      Удалить