среда, 16 марта 2011 г.

Что бы сделать, чтобы не делать то что нужно?

На выходных мне надо было дописать статью к студенческой конференции. Но вдохновление пропало уже очень давно... Как только я его не звала: и повышивала, и брюки подшила, и повязала. Ну никак не идет! Ох уж эти капризные музы, что с них взять. А муза технической тематики наверно самая капризная))) Вот и пришлось зазывать ее ритуальным варением мыла)

 Когда я начала топить массу для орешков, то в моей мыльной коробочке оставались кусочки от предыдущих мыльцев: розовые, желтые, ярко-голубые и коричневые. Я мучилась мыслью как их покрасить в мятный цвет, т.к. захотела мыло с запахом мяты.  И вот каким-то чудом из остаков непонятно каких цветов вышел как раз нужный мне)
Затем орешки я обмазала мыльной массой коричневого цвета. В два слоя залила в форму основное мыло и добавила в него орешки. Вот такое милое мыльце получилось!



Фотограф из меня пока что не особый, поэтому мыло везде разного цвета. Наиболее похожий на реальность - на третьей фотке.
Думаю в скором времени мне снова понадобится мыльная фея (или муза), потому что закупаю необходимое для варки мыла с нуля! Ура-ура!! Я так давно хотела это попробовать сделать!!

6 комментариев:

  1. Мылко такое "вкусное"-розовое суфле с орешками!!!
    Ням... :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юююуууль, как ты ЭТО делаешь???? просто обалденно!!! если б я не знала, что это мыло, и оно лежало бы передо мной, я бы 100% откусила! вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таак... у меня похоже назревает одна проблемка: все говорят, что готовы съесть мыло, которое я делаю. И как вот быть?

    ОтветитьУдалить
  4. может начать делать пироженки-тортики в форме мыла????

    ОтветитьУдалить
  5. Или все-таки мыло в форме тортиков?
    Хотя пироженка в виде бруска хозяйственного мыла очень брутально будет смотреться

    ОтветитьУдалить