среда, 16 марта 2011 г.

Мой вариант Авантюрки Позитивной

Взялась связать неизвестно что, и неизвестно зачем) Вот она какая авантюрка!
Марина в своем блоге предложила связать что-то весеннее, позитивное. А я взялась! как и другие девочки почти до самого конца смутно представляла, что получится... Вышло вот что:
Очень длинный узкий шарфик с цветочками - листочками. По идее можно было взять пряжу, что есть в доме. Но я купила меланж и бордовый. Теперь в моем доме еще больше непонятной пряжи в непонятном количестве))
Наверно я его подарю своей ПИФочке, только не скажу кому! 

8 комментариев:

  1. Как красочно! браво! очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные завиточки! Здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Может быть МНЕ ?!?!?
    Интересненький аксессуар :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, с радостью подарю его тебе! Все, что пожелаешь, как говорится)) Значит скоро тебе смогу тоже собрать посылочку

    ОтветитьУдалить
  5. УРА! УРА! УРА!
    Спасибо, Юленька!!!
    :-)))

    ОтветитьУдалить