четверг, 24 марта 2011 г.

Декупаж на бутылке

Тема декупажа меня все более привлекает! Побродив по магазинам, поняла, что материалы для кракелюра совсем не бюджетные, особенно если покупать двухфазный лак, да еще и патину... 
А мне так нравится делать эти милые трещинки)) 
На сайте "Decoupage" есть большое количество различных мастер классов по разным техникам и разным предметам. Именно там я нашла то, что надо! Из МК "Веселые лягушки" я поняла, что с помощью ПВА и желатина тоже можно получить трещинки.

Моим подопытным стала пивная бутылка из темного стекла. Для начала ее надо полностью покрыть ПВА, после его высыхания - растворенным в воде желатином. А затем - покрыть краской. Совсем немного работы и вышло что-то....

   Трещинки не совсем получились, наверно где-то я не дождалась и начала следующий этап раньше нужного(  Это я уже потом поняла, что зря так краску безжалостно по желатину размазывала - вышли живописные подтеки.

    Чтобы бутылка уж не была совсем убогой, я ее задекорировала льняной тряпочкой по донышку и у горлышка, наклеила несколько страз. Получилось все-таки некоторое подобие шебби-шика))

    Первый опыт декупажа на ПВА не очень получился, но все равно я довольна результатом! 


1 комментарий:

  1. ммм, очень интересно!!! молодец, что постоянно экспериментируешь!!! и вдохновляешь меня ;))

    ОтветитьУдалить