воскресенье, 20 марта 2011 г.

Не отрекаются любя...


Все делаю-делаю, а меньше не становится.... Сегодня решила посчитать сколько у меня всего есть в работе. И ужаснулась честно говоря.
Вот к чему приводит житье на три дома. Везде же надо, чтобы было что поделать. Руки-то обычно без дела сидеть лежать не могут))
И таким образом собралась премилая компания:
1. Вышивка крестом Хаед "Спящая принцесса"
2. Вышивка крестом мандала Мартины Вебер "Тадж Махал"
3. Вышивка крестом  "Лунный тигренок" вышита 8.07.11
4. Вышивка крестом  "Счастливы вместе" вышита где-то в мае, еще не оформлена.
                                                                              Оформлена 7.07.11
5. Вышивка крестом "Пасхальный заяц" - 2 шт. на пластиковой канве  сделала 13.04.11
6. Вышивка крестом календарь от Bent Creek - июль и т.д.
7. Вышивка блекворк "Пасхальное яйцо" (в компанию к сиреневому) вышила 31.03.11
8. Вышивка шовчиковая "Дерево" по SAL  сделала 29.03.11
9. Кукла-тильда "Винтажный ангел"
10. Голубая жилетка крючком безотрывной вязкой из ниток, что прислала мне Леночка
11. Бежевая кофта спицами (вяжу - перевязываю, потому что это мой полет фантазии)
12. Сиреневая меланжевая кофточка спицами
13. Зеленая кофта спицами из Дропса "Домино"
14. Зеленая кофта крючком "Пайчок"  (осталось только нитки заправить)  25.05.11
15.Жилетка крючком "Тульский пряник" (это на осинке вяжут) сделала 22.04.11
16. Белая кофточка (дошить наконец!) дошила наконец)) 22.04.11


Фух, прям ужас какой-то! А хочется еще больше этого! Вот и откуда время брать на любимое занятие?? Радует, что мыловарение и декупаж не переходят в недоделки))  Я их сразу доделываю!

7 комментариев:

  1. О, теперь я поняла почему ты сумочку-то связать хочешь, да не можешь:)))Это №17 будет

    ОтветитьУдалить
  2. Ага)) Но похоже я ее начну все-равно))
    Там много маленьких вышивок, пунктиков поменьше будет

    ОтветитьУдалить
  3. ЮЛЯ, у тебя прямо какой то комплекс "семиделки-хомяка"!Это когда всего и побольше! Объявляй "праздник недоделки"- выбирай один день недели и специально посвящай его какому нибудь одному творению. Даже не знаю, что еще тебе посоветовать. А вообще список впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дак в том-то и дело, что у меня в трех разных местах моего периодического житья лежит! Приезжаю в Москву - там одна часть, приезжаю в Щелково - тут другое, ну и в Сергиевом Посаде тоже вышивочка есть, я ее кстати активно шью)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какой список! Можно попробовать каждый день недели посвящать какой-то работе - все хвосты потихоньку подтянутся.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, список впечатляет! Даже не знаю, что и сказать. В любом случае, то что ты делаешь – ты делаешь для себя и в удовольствие. А во времени тебя никто не ограничивает. Да и у каждой из нас есть «долгострои»… Так что терпения тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже есть недоделки. но меня не столько бесит факт их существования, сколько подколки мужа на эту тему. Желаю тебе вдохновения на все свои начатые работы!

    ОтветитьУдалить