среда, 6 апреля 2011 г.

Понемногу обо всем: новые и старые рукоделки, хомяческие приобретения)

На прошлой неделе я вплотную вышивала батончики от Ольги hohla. 
Но собрала только январский под названием "Тайга"
Наверно под влиянием весны и долгожданного потепления, елки вышли какого-то салатового цвета, совсем не еловые)) Да и остальные шовчики, по моему пониманию представляющие снег, сугробы и снежинки, тоже получились совсем не зимних цветов)


Теперь на подходе февральский батончик с сердцами. В виду того, что основы для вышивки у меня осталось совсем мало для таких вот мелочушек, я решила оформить так же как и Ольга с добавлением другой ткани. И вот незадача, ее тоже не было( Дома не нашлось подходящей по теме романтической тканечки....

И что ж с этим делать? Я отправилась наконец в магазин при Трехгорной мануфактуре.
Посмотрела в интернете его адрес, по карте посмотрела как добраться... и стоптала ноги, пока не нашла его. Это ж надо было такие длинные дома строить.... Я его номер увидела с одного торца, а магазин -  с другого. 
Поэтому времени на побродить по магазину и поСЧупать тканечки было в обрез.
Вот мои пополнения:


 Особенно понравились ткани-компаньоны розового и голубого цвета: одна в полосочку, вторая в мелкий цветочек и третья - в крупный. Прям жалко их резать....
Ну и напоследок. Пока фотографировала все свои бахатьства, решила захватить и тильдо-улитку. Она была похоже самой первой в этом стиле, года полтора назад сшила. Она хоть и стоит на самом виду, но показать ее Вам я забывала. Исправляюсь

4 комментария:

  1. Батончик действительно весенний получился и очень актуальным по нынешней погоде:)) Тканюшки замечательные! Напомнила, что и мне надо выбраться на Трехгорку за пополнением запасов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Улитка и батончик великолепны!!!!! Мастерица :)
    И поздравляю с покупочками, тканюшки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, как всегда нет слов! Такая красота!!! Улитка, мммм... Я просто в восторге!!! :****

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Оля, спасибо за добрые слова! Я рада, что заглядываете ко мне)

    Танюш, конечно запасы никогда не вредно пополнить)
    Только я может не успела все доглядеть, но ассортимент там не очень богатый. Может не сезон просто?

    ОтветитьУдалить